Юридические услуги в Нижнем Новгороде >> Словарь юридических терминов >>
Резюме
Резюме – это документ, представляющий собой краткую характеристику трудовой деятельности соискателя на вакантную должность, его профессиональных знаний и навыков.
Резюме составляется по стандартам государственного делопроизводства и используется, в основном, при поиске работы, реже – при поступлении на учебу.
Главная цель, с которой составляется резюме, - добиться приглашения на собеседование с потенциальным работодателем.
Резюме включает следующие обязательные пункты:
- цель написания;
- личные данные (ФИО, дата рождения, место проживания, контактный телефон) кандидата на должность;
- образование;
- опыт работы с перечислением в обратном порядке последних мест работы и занимаемых должностей;
- личные качества;
- дополнительная информация.
В зависимости от вакансии, в резюме перечисляются специальные навыки, необходимые для выполнения именно этой работы.
|