Порядок и особенности заключения трудового договора
Порядок и особенности расторжения трудового договора
Порядок заключения договора подряда с физическим лицом
Порядок заключения договора подряда с юридическим лицом
Права и обязанности нотариуса: какова ответственность нотариальных контор?
Права и обязанности адвоката: что входит в его компетенцию в уголовном и гражданском процессе?
Права и обязанности коллекторских агентств: как регламентируется их деятельность в России?
Права и обязанности мирового судьи: какова сфера их профессиональной деятельности?
Права и обязанности судебных приставов: что считается превышением их полномочий?

Юридическое сопровождение бизнеса
Регистрация ООО
Регистрация ИП
Ликвидация ООО
Бухгалтерский аутсорсинг
Ведение бухгалтерского учета
Подготовка и сдача отчетности
Реорганизация юридических лиц
Лицензирование деятельности
Составление жалобы
Составление искового заявления
Составление претензии
Составление договоров
Налоговые споры
Экономические споры
Юридический консалтинг
Антиколлекторские услуги
Составление брачных договоров
Перевод жилого помещения в нежилое
Споры с банками
Споры со страховыми компаниями
Трудовые споры


Юридические услуги в Нижнем Новгороде >> Словарь юридических терминов >>

Брендинг


Брендинг – это маркетинговая деятельность, направленная на создание долгосрочного потребительского предпочтения товару (группе товаров) той или иной фирмы путем целого комплекса мероприятий по созданию и продвижению бренда - торговой марки, выделяющей товар среди конкурентов.

С юридической точки зрения под брендом понимается товарный знак, который обозначает производителя товара и подлежит правовой защите.

Грамотное позиционирование бренда позволяет добиться повышения продаж и успешного закрепления товара на рынке. В ходе разработки концепции бренда выделяется целевая аудитория продукта и оценивается предполагаемый характер воздействия бренда на возможных потребителей.

При формировании концепции бренда учитывается конкурентная обстановка с выявлением дружественных и конкурирующих брендов, а также с определением текущего позиционирования ключевых конкурентов.

Создание бренда подразумевает выполнение следующего комплекса мероприятий:

- разработка текстового названия будущего бренда;

- разработка слоганов;

- разработка логотипа и визуальных составляющих;

- дизайн упаковки;

- разработка и проведение рекламной кампании и т.п.

   Популярные вопросы
Что может предпринять покупатель в случае приобретения им товара ненадлежащего качества?

Каким образом может быть осуществлен раздел имущества при разводе, какие есть варианты?

Как правильно составить договор аренды квартиры, каковы права и обязанности сторон?

Все вопросы >>
   Термины и понятия
Залог

Истец

Задаток

Оферта

Рента

Алименты

Ответчик

Лизинг

Апелляция

Лицензия

Все термины >>
   Юридический ликбез
Порядок наследования имущества, права и обязанности получателя наследства.

Порядок оформления завещания, основные права и обязанности завещателя.

Налогообложение индивидуального предпринимателя, возможные варианты.

Организационные и правовые формы предприятий (ООО, ЗАО, ОАО) и их отличия.