| |
Юридические услуги в Нижнем Новгороде >> Словарь юридических терминов >>
Брендинг
Брендинг – это маркетинговая деятельность, направленная на создание долгосрочного потребительского предпочтения товару (группе товаров) той или иной фирмы путем целого комплекса мероприятий по созданию и продвижению бренда - торговой марки, выделяющей товар среди конкурентов.
С юридической точки зрения под брендом понимается товарный знак, который обозначает производителя товара и подлежит правовой защите.
Грамотное позиционирование бренда позволяет добиться повышения продаж и успешного закрепления товара на рынке. В ходе разработки концепции бренда выделяется целевая аудитория продукта и оценивается предполагаемый характер воздействия бренда на возможных потребителей.
При формировании концепции бренда учитывается конкурентная обстановка с выявлением дружественных и конкурирующих брендов, а также с определением текущего позиционирования ключевых конкурентов.
Создание бренда подразумевает выполнение следующего комплекса мероприятий:
- разработка текстового названия будущего бренда;
- разработка слоганов;
- разработка логотипа и визуальных составляющих;
- дизайн упаковки;
- разработка и проведение рекламной кампании и т.п.
|
|
|