| |
Претензия в страховую компанию
К сожалению, заключенный договор страхования далеко не всегда гарантия того, что при наступлении страхового случая вам будет произведена выплата страхового возмещения. Порой бывает, что страховая компания отказывается выполнять свои обязательства, ссылаясь на невозможность установления обстоятельств наступления страхового случая или на их несоответствие в изложении страхователя данным экспертизы страховщика.
Также отказ в выплате страхового возмещения может быть обусловлен задержкой с подачей заявления о наступлении страхового случая. Наконец, даже согласившись исполнить свои обязательства, страховая компания может задержать сроки выплаты или необоснованно занизить сумму страхового возмещения.
Во всех перечисленных случаях рекомендуем отстаивать свои права в претензионном порядке. Однако прежде необходимо выждать 2-3 недели – именно такой срок отведен страховщику на принятие решения и выплату страхового возмещения, и любые заявления о недобросовестности страховщика до истечения этого срока будут некорректными. Однако если время прошло, а страховая компания так и не произвела никаких действий, смело составляйте претензию.
Претензия составляется, главным образом, для того, чтобы решить возникшую проблему, не доводя дела до суда. В претензии, помимо всего прочего, должен быть подробно описан страховой случай с приведением перечня документов, переданным страховщику в соответствии с условиями договора страхования, а также кратко передана суть претензии и изложены собственные требования.
Советуем указать, что если ваши требования не будут выполнены, вы подадите исковое заявление в суд, и там, наряду со всем прочим, будете требовать возмещение морального ущерба и выплаты неустойки за просрочку.
Также рекомендуем при составлении текста претензии приводить ссылки на статьи тех законов, согласно которым действует страховая компания, и которые она нарушает своими действиями или бездействием.
Претензия должна быть составлена на имя директора страховой компании. Для отправки претензии страховщику советуем использовать заказное письмо с уведомлением о вручении.
От грамотности и профессионализма составления претензии зависит скорость и объем удовлетворения ваших требований. Именно потому с этой целью лучше обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам правильно описать страховой случай и четко изложить суть ваших требований, тем самым поспособствовав их скорейшему удовлетворению.
|
|
|